Аккумуляторы для детских электромобилей, квадроциклов, самокатов, электровелосипедов

Posted in Тех. характеристики

da 1В наши дни редко встретишь ребенка, который хотя бы раз не катался на электрической машинке. Когда мы сами были маленькими такого рода игрушки были редкостью и роскошью. Сейчас же, даже если родители не могут сами позволить сделать сюрприз ребенку, купив детскую машинку, за сравнительно небольшие деньги воплотить детскую мечту быстрой и веселой езды на практически полноценном «взрослом» автомобиле позволяют всевозможные прокатные пункты с миниатюрными транспортными средствами. Яркие и функциональные игрушки, работающие от аккумуляторов и именуемые в народе попросту электрическими машинками, не только просты и удобны в эксплуатации, но и непривередливы

в обслуживании. Фактически единственным компонентом, который требует особого внимание при использовании этих электрических игрушек, является его аккумуляторная батарея. В принципе, от того, как часто она заряжаться, насколько правильно будет эксплуатироваться, и будет зависеть продуктивность работы всей электрической машинки. Аккумулятор – это источник энергии, который напрямую влияет на эксплуатационные параметры транспортного средства: его скорость, проходимость, грузоподъемность.

Соблюдение инструкций по эксплуатации аккумуляторных батарей максимально увеличивает срок их жизни, однако, к сожалению, аккумулятор - вещь не вечная. Рано или поздно наступает момент, когда возникает потребность покупки нового источника питания для электрического устройства, взрослого либо детского транспортного средства. Длительный заряд и малый пробег - явные признаки того, что АКБ достиг своего «преклонного возраста» и ждет замены. Подобрать аккумулятор для детского электромобиля, миниатюрного мотоцикла или самоката очень просто, особенно если у вас еще сохранилась старая, израсходовавшая свой ресурс в этом транспортном средстве, батарея. Для того, чтобы оснастить транспортное средство новенькой АКБ, никаких особых технических знаний не требуется, ведь, как правило, на корпусе аккумулятора указывают необходимые параметры характеристик.

Практически всегда в детском электротранспорте присутствуют герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы SLA AGM, полностью избавляющие потребителей от соответствующих хлопот с техническим обслуживанием. Для питания игрового электротранспорта могут использоваться версии необслуживаемых аккумуляторов BOSSMAN SLA AGM 6V 4.5 Ah, 6V 6Ah, 6V 7Ah, 6 V 10Ah, 6 V 12Ah, а также 12-вольтовые конфигурации: 12V 5 Ah, 12V 7 Ah, 12V 9Ah, 12V 12Ah. Иногда несколько аккумуляторов пользователи соединяют в последовательные или параллельные схемы. Числовое обозначение напряжения (6V, 12V) свидетельствует о мощности мотора в электромобиле и его скоростных и тяговых возможностях, емкость же аккумуляторов (Ah или «Ампер-час») говорит о силе тока, которую аккумуляторная батарея способна непрерывно подавать к электродвигателю за единицу времени. Средняя скорость передвижения электромобилей, оборудованных аккумуляторной батареей 6V – 3,5 км/ч (как правило, это электрические машинки для детей от 2 до 5 лет, которые обязательно оснащаются пультом дистанционного управления). Электрические игрушки с наиболее универсальным аккумулятором 12V разгоняются до 7-8 км/ч (модели для детей от 3 до 6 лет). Аккумуляторы 24 V и 36 V используются только в «подростковых» электрических квадроциклах, машинах, электровелосипедах. Достаточно мощная линейка аккумуляторов 24 V позволяет игровому транспортному средству разгоняться до 12-15 км/ч, аккумуляторы же 36 V дают возможность развить скорость до 20 км/ч. Чем более мощный аккумулятор используется в электрическом транспортном средстве, тем больше времени он требует на подзарядку, и тем дольше работает без нового подключения к электросети.

da 2

Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы BOSSMAN со сгущенным электролитом не требуют ухода и обслуживания на протяжении всего срока службы (им необходима только периодическая зарядка) и предполагают возможность использования как в буферном, так и циклическом режиме. Последняя область употребления как раз и предусматривает размещение на электротранспорте. Хоть на электрический транспорт могут устанавливаться совершенно все свинцово-кислотные аккумуляторы SLA AGM бренда BOSSMAN, однако наиболее соответствующими данной эксплуатационной цели являются тяговые свинцово-кислотные батареи DZM – BOSSMAN Master. Наша компания первой организовала поставку в Украину тяговых аккумуляторов для электротранспорта передового химического состава (графит технология), демонстрирующих высокие показатели работоспособности даже в условиях достаточно низких температур внешней среды. Последняя особенность не была характерна ни одному из представленных ранее на рынке Украины типов свинцово-кислотных АКБ. Еще одна группа продуктов бренда BOSSMAN, которая заслуживает особого внимания – аккумуляторы SLA AGM BOSSMAN Profi. Это профессиональные источники питания премиум-класса с отличной энергоотдачей по разумной цене.

Основные рабочие характеристики в соответствии с международными стандартами указываются на корпусной части батарей: 3FM4.5, что соответствует АКБ 6 Вольт 4.5 Ач, 3FM6 - 6 Вольт 6 Ач, 3FM7 - 6 Вольт 7 Ач, 3FM10 - 6 Вольт 10 Ач и т.д. Аналогичная ситуация наблюдается и для аккумуляторов с напряжением 12 Вольт - для них производитель применил маркировку 6FM. По сути, числовой параметр, идентифицирующий вольтаж, при его тиснении на корпусе батареи перед маркировочным обозначением «FM» в соответствии с международной спецификацией указывается два раза ниже реального. Потому, если для детской электромашинки требуется АКБ 6V, то покупать следует аккумулятор BOSSMAN 3FM, а не 6FM, так как последний маркировочный вариант соответствует 12-вольтовым аккумуляторам.

Срок службы аккумуляторных батарей BOSSMAN SLA AGM предусматривает 3-5 лет использования при соблюдении всех особенностей эксплуатации. В значительной степени на продолжительности жизни аккумуляторов отражается температурный и общий эксплуатационный режим. Аккумуляторы имеют низкое внутреннее сопротивление. Как показывает практика, SLA AGM аккумуляторы в буферном режиме, то есть режиме, когда батареи полностью заряжены и готовы к работе, но их подключение происходит не часто, выдерживают до 500 циклов режима заряд/разряд. Так как эксплуатация электротранспорта предусматривает частую подачу токов при куда больших нагрузках, чем в буферном режиме, при использовании SLA AGM батарей именно в этих целях общая продолжительность их жизни будет несколько меньше.

Внешние размеры аккумуляторов BOSSMAN SLA AGM стандартны. Эти АКБ как по габаритам, так и по электрическим характеристикам соответствуют своим аналогам. Для того, чтобы найти требуемую батарею, нужно всего лишь ориентироваться на размеры старой АКБ (ее длину, ширину, высоту), а также штатное посадочное гнездо, предусмотренное для нее в детском электрическом транспортном средстве.

Один из вопросов, который часто задается покупателями аккумуляторов BOSSMAN, касается возможности увеличения резерва пробега детской электромашинки путем установки в ней аккумулятора большей емкости. Такого рода действие вполне допустимо, так как увеличение показателя емкости (Ah) источника питания позволяет добиться того, что транспортное средство проезжает большее расстояние на одном заряде. Единственный нюанс, которому нужно следовать про проведении манипуляции замены «родной» аккумуляторной батареи электромобиля на более емкостную – новая батарея должна иметь то же напряжение, что и ее предшественница и подходить по размеру габаритам посадочного батарейного отсека. Таким образом, если в транспортном средстве использовался аккумулятор 6V 10Ah с размерами 151 мм× 50 мм × 94 мм × 100 мм (длина× ширина × высота× высота с клеммами), то на роль его полноценной и даже куда более практичной замены подойдет аккумулятор BOSSMAN SLA AGM 6V 12Ah c теми же числовыми показателями размеров. В большинстве случаев более целесообразно использовать аккумулятор максимальной емкости, при условии, что он войдет в специально предусмотренный для него батарейный отсек. Единственное неудобство, которое может при этом возникнуть – аккумуляторы большей емкости потребуют большего времени заряда. Нередка также и практика установки пользователями ради удобства только одного 12V аккумулятора, вместо ранее присудствующих в детском электромобиле или электромотоцикле двух элементов питания по 6V.

В наше время, многие производителе руководствуются принципом выпуска такой электротехники, которая бы время от времени ломалась или же требовала периодической замены каких-то отбывших свой срок службы компонентов. Такая маркетинговая программа «развития» нацелена также и на удешевление конечного продукта за счет использования в нем более дешевых деталей. Именно по этой причинена на рынок поступают детские электромобили с аккумуляторами заниженной емкости, при том, что посадочные места для АКБ в них позволяет размещать батареи куда большей емкости. Так, в батарейный отсек размером 150×50×100мм производитель детской электромашинки первоначально может разместить и аккумулятор 6V 7Ah, так как и размеры аккумулятора позволяют, и стоит он меньше своих практически идентичных по размеру аналогов. Но чем меньше емкость АКБ, тем меньше электромобиль сможет проезжать на одном заряде, и если заменить заводскую батарею небольшой емкости в машинке на идентичный по параметрах вольтажа, но оптимально допустимый по емкости источник питания, так чтобы он входил в посадочное место в электромашине, то, во-первых, ребенку достанутся более продолжительные поездки, во-вторых, у родителя будет меньше головной боли, связанной с зарядкой АКБ автомобиля своего любимого чада. Потому, даже если на электромобиле первоначально стояла батарея 6V 7Ah или 6V 10 Ah, и место расположение АКБ в транспортном месте не меньше 150×50×100мм, в это пространство выгоднее все же разместить "усиленный" аккумулятор BOSSMAN 6 вольт 12 Ампер с таким же размером. Правда, больший аккумулятор будет и несколько тяжелее.

Чтобы заменить внутренний аккумулятор на детском электромобиле, необходимо открыть либо снять крышку секции расположения источника питания, отсоединить старую аккумуляторную батарею и установить новоприобретенную, соблюдая полярность (прюсовой контакт идет к плюсовой клемме, минусовый - к отрицательной, а не наоборот). Переполюсовка приведет к выходу из строя электроники электромобиля! Если вы устанавливаете аккумулятор впервые и еще не имеете навыков - чтобы не перепутать клеммы при самостоятельной замене, попробуйте поставить рядом старую и новую батарею, и поочередно снимать и одевать клеммы.

da 3

Аккумуляторы BOSSMAN SLA AGM поставляются заряженными с завода на 70-90% от их полной емкости, потому могут эксплуатироваться без дополнительной дозарядки сразу после покупки. Однако, чтобы рассчитать продолжительность последующего полного заряда аккумулятора, нужно разделить его емкость (Ah) на ток заряда (A). Обязательно нужно обратить внимание на то, чтобы рабочее напряжении зарядного устройства и аккумулятора были одинаковыми.

Срок жизни любой аккуляторной батареи зависит от условий ее эксплуатации, и соблюдение нескольких простых правил может ощутимо его продлить. Прежде всего потребителю нужно уяснить для себя, что аккумулятор в электромобиле (пусть даже в таком миниатюрном, как детский) не имеет ничего общего с аккумуляторами портативных мобильных устройств. Не нужно приобщать его и к традиционным аккумуляторам бензиновых машин. Это совершенно разные устройства, а потому правила их заряда и разряда достаточно сильно между собой различаются, и потому рекомендации, пригодные для одних типов АКБ, могут быть вредны для SLA AGM батарей. SLA AGM аккумуляторам совершенно не свойствен эффект памяти. Для этих аккумуляторов процедура так называемой двух-трехразовой «тренировки» в режиме заряд/ полный разряд опасна и может привести к их гибели. Потому лучше не испытывать судьбу и не прибегать к неразумных экспериментам с АКБ.

BOSSMAN SLA AGM, так же как и любые другие герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, не любят глубокого разряда, потому мы рекомендуем проводить подзярядку аккумуляторов после каждой продолжительной поездки вашего малыша на электромобиле (в течении 1 часа), не допуская тем самым их полного разряда. Данная манипуляция позволит увеличить количество циклов работоспособности (заряд/разряд) аккумулятора и, соответственно, срок его службы. О завершении восполнении заряда аккумуляторов при подключении их к электросети Вас оповестит индикаторный маячек зарядного устройства. При разряде аккумуляторной батареи до уровня ниже 5 V шансы ее восстановлении будут практически нулевыми.

Рекомендуемая температура эксплуатации аккумуляторов BOSSMAN SLA AGM всех категорий (кроме холодостойких DZM): от +10°С до +30°С. Тяговые аккумуляторы BOSSMAN Master DZM способны выдерживать более низкие температурные условия без ущерба для своей работоспособности.

При низкой температуре внешней среды детский электромобиль проезжает меньшее расстояние на одном заряде своих аккумуляторов, так как их емкость уменьшается. Негативно влияют на аккумуляторы и очень высокие температуры, стимулируя чрезмерное выделение в них внутренних газов, что, как результат, приводит к вздутию батарей. В неэксплуатационный зимний период аккумуляторы BOSSMAN SLA AGM рекомендуется хранить в заряженном состоянии, предварительно отсоединив от электроники. Во время межсезонного хранения, периодически, раз в месяц, не поленитесь контролировать степень их заряженности и при необходимости проводить подзарядку, чтобы аккумуляторные батареи в результате полной потери заряда не вышли из строя к следующей весне. Хранить аккумуляторы нужно в сухом помещении, вдали от солнечных лучей и источников тепла.

Зарядные устройства для аккумуляторов BOSSMAN SLA AGM подбираются исходя из вольтажа и допустимого для них зарядного тока. Рекомендуемый зарядный ток для аккумулятора должен составлять 10% от его емкости. Более продолжительная зарядка низкими токами способна увеличить ресурс АКБ, скоростная, с токами превышающими допустимый порог – уменьшит время жизни аккумулятора. Сокращение продолжительности зарядного процесса при подаче более высоких токов допустимо, однако лишь при условии, что зарядный ток не будет превышать 25-30% от общей величины емкости аккумулятора.

Как правило, чтобы вдоволь повеселиться, малышам хватает на несколько продолжительных поездок одного заряда аккумуляторов. Однако, для более комфортной эксплуатации ребенком электрической машины, мотоцикла, самоката или велосипеда, мы рекомендуем родителям, если, конечно, позволяют финансовые возможности, обзавестись запасным съемных блоком аккумуляторов. Замена разряженной батареи на другую не доставит вам много хлопот, зато, когда в самый неподходящий момент аккумуляторы разрядятся, ваш малыш не будет огорчен, что его развлечение преждевременно прекратилось.

Наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся эксплуатации аккумуляторов в детских электромобилях

Сколько электромобиль сможет проехать на одном полном заряде новых аккумуляторов?
Достаточно специфически вопрос, точный ответ на которые можно дать лишь взяв во внимание все факторы влияния на скорость и продуктивность работы детской машинки. Итак, на продолжительность поездки вашего малыша на электромобиле могут повлиять:

  • мощность используемого в транспортном средстве электромотора (уровень потребления двигателем энергии);
  • скорость езды;
  • сезон и погодные условия эксплуатации игрушки (в теплое время года аккумулятор будет отдавать большую емкость, чем в холодный период, когда он быстро теряет заряд)
  • вес электромобиля и вес маленького автомобилиста /мотоциклиста
  • характер и качество дорожной поверхности, по которой приходиться ездить электрической машинке (асфальт, песчаная поверхность, гравий, трава);
  • возможность наличия по маршруту езды дорожного уклона, при преодолении которого двигатель потребляет больше энергии аккумуляторов;
  • размер колес электрической машинки, уровень накаченности шин;
  • правильность и качество проведения подзарядки аккумуляторов (можно использовать только специализированные, подходящие типу аккумуляторов зарядные устройства)

Как максимально увеличить продолжительность поездки на электромобиле на одном заряде аккумуляторов?
Следите за эффективностью зарядного процесса, так как иногда бывает, что зарядное устройство восполняет заряд аккумуляторов не полностью. По возможности замените те аккумуляторы, которые стояли в электрической машинке первоначально, на более емкостные (идентичные предшественникам по вольтажу), но так, чтобы они подходили под размер предусмотренного в игрушке стационарного посадочного места. Можно сделать аналогичную сборку большей емкости из нескольких аккумуляторов идентичного напряжения, соединив их параллельно.

Не забывайте, что основной фактор влияния на производительность аккумулятора – это правильность его эксплуатации. Грубое нарушение правил использования АКБ не только уменьшит время пребывание ребенка за рулем, но и послужит причиной того, что аккумуляторы быстро выйдут из строя.

Если заменить в электромобиле аккумулятор на более емкостной, тем самым увеличим продолжительность поездки на одном заряде, тогда можно ли расширить эффективность работы электромотора, увеличить скорость движения, заменив штатную аккумуляторную батарею 6V транспортного средства на 12V?
Лучше не рискуйте менять вольтаж, так как может сгореть электронная системы контроля в машинке. Такого рода эксперимент может Вам дорого обойтись.

Почему, хоть и установили новые аккумуляторы на электрический автомобиль / мотоцикл, он все равно не едет?
Проверьте контактные соединения в транспортном средстве. Часто возникают проблемы из-за потери контакта с педалью машины, несмотря на то, что все световые индикаторы загораются.

В целях безопасности не рекомендуем для детей 2-5 лет использовать электрические автомобили с мощностью более 6-12 V. Модели электрических транспортных средств с аккумуляторами 6-12 V разрабатываются специально для детей дошкольного возраста. Как правило, электромашинки для дошколят адаптированы для передвижения по любым дорожным поверхностям (гравию, асфальту, песку, травяной поверхности), виброустойчивы и имеют систему ограничения скорости, позволяющую фиксировать скорость на максимально комфортном и безопасном для ребенка уровне. Автомобили в 12-вольтовыми батареями обычно имеют две скорости: 4 км/ч – скоростной порог, который рассчитан на наиболее меленьких водителей, что только приобретают навыки управления личным транспортным средством, 8 км/ ч – скорость передвижения для более опытных водителей, которые достигли 4-5 лет.

Персональное электрическое средство передвижения нужно выбирать исходя из возрастной категории ребенка. Для детей постарше можно покупать версии электрических автомобильчиков, квадроциклов и электровелосипедов с мощностью 12 V и больше. Такие, более солидные игрушки будут идеально соответствовать интересам опытных водителей старших возрастных групп, которые предпочитают ездить быстро и подолгу засиживаются за "штурвалом" своих транспортных средств.

Если электрический автомобиль может развивать скорость 15 км/ч и выше, к его качеству и надежности должен быть повышенный спрос. Потому, даже если электрический автомобиль красив с виду и достаточно динамичен в движении, но вас продолжает мучить вопрос о качестве его сборки, несмотря на настырные просьбы ребенка «Мама/папа купи», лучше пройдите эту игрушку стороной и остановить свой выбор на той, которая действительно будет способна обеспечить безопасность своему водителю. Возможно, что такой электромобиль или электромотоцикл и будет стоить дороже, но, согласитесь, здоровье маленького члена семьи бесценно, им нельзя рисковать. Тот же детский квадроцикл – это, фактически, миниатюрный джип без кабины, потому и требования к нему должны предоставляться как ко взрослому автомобилю.

По вопросам розничной и оптовой покупки аккумуляторов BOSSMAN для детских машинок (электромобилей), квадроциклов, детских самокатов и велосипедов, обращайтесь в отдел продаж нашей фирмы, данные для связи с которым указаны в разделе сайта «Контакты».


Фирма Bossman ® Плюс-минус 2008 - 2018 Украина, г. Черкассы, ул. Гагарина, 17, тел.: (097) 670-00-60, (063) 577-11-77, (0472) 50-74-76